Фразы дирижеров симфонических оркестров! Фразы дирижеров симфонических оркестров!

Было бы ошибкой думать, что в симфонических оркестрах играют идеальные люди. С идеальным слухом, непревзойденной техникой и бесконечным дирижерским терпением. 

Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно...(в полной публикации)


Было бы ошибкой думать, что в симфонических оркестрах играют идеальные люди. С идеальным слухом, непревзойденной техникой и бесконечным дирижерским терпением. 
Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно. 

Теги
739
Изучить полную версию новости
Мундштучный офиклеид

Мундштучный офиклеид

А знаете ли вы, что название музыкального инструмента «саксофон» складывается из двух слов: «сакс» – от фамилии изобретателя и греческого «фон», что означает звук. Саксофон был изобретен в 1841 году Адольфом Саксом – бельгийским музыкантом. Правда сам он постеснялся назвать придуманный им инструмент своим именем, а дал ему название «мундштучный офиклеид». Название же «саксофон» было предложено несколько лет спустя Гектором Берлиозом – видимо произносить слова «мундштучный офиклеид» все же было крайне неудобно.
Источники: Wikipedia (Саксофон).
А знаете ли вы, что название музыкального инструмента «саксофон» складывается из двух слов: «сакс» – от фамилии изобретателя и греческого «фон», что означает звук. Саксофон был изобретен в 1841 году Адольфом Саксом – бельгийским музыкантом. Правда сам он постеснялся назвать придуманный им инструмент своим именем, а дал ему название «мундштучный офиклеид». Название же «саксофон» было предложено несколько лет спустя Гектором Берлиозом – видимо произносить слова «мундштучный офиклеид» все же было крайне неудобно.
Источники: Wikipedia (Саксофон).

Теги
955

Камертон
А знаете ли вы, что камертон, по которому настраиваются симфонические оркестры, со временем звучит все выше?

 

Продолжение в полной публикации...


Теги
826
Изучить полную версию новости
Как назвал Лунную сонату сам Бетховен?
Как назвал Лунную сонату сам Бетховен?
Сонате для фортепиано, известной как «Лунная», сам Бетховен никакого названия не давал. Она числилась под номером 14 и имела подзаголовок «В духе фантазии». Уже после смерти композитора критик Людвиг Рельштаб сравнил первую часть сонаты с «лунным светом над Фирвальдштетским озером», а затем эпитет «Лунная» закрепился за всем произведением.

Теги
617
Самые странные музыкальные инструменты мира!
Самые странные музыкальные инструменты мира!Самые странные музыкальные инструменты мира!Самые странные музыкальные инструменты мира!
Читать продолжение в полной публикации...

Теги
1902
Изучить полную версию новости


Теги
477

История фирмы Якоб Беккер (J.Becker)
Якоб Беккер (J.Becker) 

Эпоха Российской Империи, Санкт-Петербург. Одна из самых известных фортепианных мануфактур династий немецких мастеров и фабрикантов Беккер и Шрёдер, существовавшая с 1841 по 1917 годы. 
В 1841 году Якоб Беккер (немец, родом из Голландии) открыл первую мастерскую на Итальянской улице в Санкт-Петербурге. Мастерская специализировалась в основном на изготовлении роялей. 
Газета "Иллюстрация" (Санкт-Петербург, 1846 год) писала: «Превосходный мастер Беккер сделал весьма важное усовершенствование, чтобы все клавиши в фортепиано давали соответственные удару звуки». 
На это изобретение Якобу Беккеру была выдана Привилегия (патент) Его Императорского Величества, которая и положила начало процветанию производства роялей под именем Беккера. Позднее фабрика располагалась на 8-й линии Васильевского острова и на Петербургской стороне.
Эпоха Российской Империи, Санкт-Петербург. Одна из самых известных фортепианных  мануфактур  династий  немецких мастеров и фабрикантов Беккер и Шрёдер, существовавшая с 1841 по 1917 годы. В 1841 году Якоб Беккер (немец, родом из Голландии) открыл первую мастерскую на Итальянской улице в Санкт-Петербурге. Мастерская специализировалась в основном на изготовлении роялей. Газета "Иллюстрация" (Санкт-Петербург, 1846 год) писала: «Превосходный мастер Беккер сделал весьма важное усовершенствование, чтобы все клавиши в фортепиано давали соответственные удару звуки». На это изобретение Якобу Беккеру была выдана Привилегия (патент) Его Императорского Величества, которая и положила начало процветанию производства роялей под именем Беккера. Позднее фабрика располагалась на 8-й линии Васильевского острова и на Петербургской стороне.

 


Теги
1768
Изучить полную версию новости
Алексей Архиповский: музыкант и композитор, российский балалаечник-виртуоз

Теги
517


ФИЛАРМОНИЯ ШКОЛЬНИКА


филармония школьникафилармония школьникафилармония школьника

 

 

 

 

 

 

      В ноябре 2015 года проведен цикл концертов- лекций, посвящённый пропаганде народного музыкального творчества. Мероприятия состоялись в областном центре социальной помощи семье и детям «Журавушка» И СОШ №49 Советского района г.Нижнего Новгорода.
      Подробная информация и фотографии в Полной публикации.


Теги
813
Изучить полную версию новости
Новость
    29 сентября 2015 г. на стене дома ул.Максима Горького д.149а установлена мемориальная доска Семёновой Людмиле Константиновне. 
    Семёнова Л.К. (17.01.1921-07.04.2014) – прима-балерина Горьковского театра оперы и балета им. А.С. Пушкина, Заслуженная артистка РСФСР (22.08.1955).
    С 1940 года трудилась в театре, в 1958-1960 годах преподавала в балетной студии театра.
После окончания профессиональной карьеры Людмила Константиновна начала работать с детьми и молодежью, прививая им любовь к танцевальному искусству. В Доме культуры медицинского работника, а потом во Дворце культуры им. Я.М. Свердлова она создала свои танцевальные коллективы. В настоящее время ученики Л.К. Семёновой применяют полученные знания в педагогике и медицине, искусстве и спорте, научной деятельности в разных городах нашей страны и за рубежом. В Нижнем Новгороде успешно развиваются детские коллективы, созданные ученицами Людмилы Константиновны. 
    Людмила Константиновна Семёнова - одна из самых ярких звёзд нижегородской балетной сцены. Имя её вошло в историю отечественного балета (Балет: энциклопедия./Гл. ред. Ю.Н. Григорович. – М.: Советская энциклопедия, 1981, с. 457).

Фотографии можно посмотреть в Полной публикации.

Теги
912
Изучить полную версию новости
назад 1 2 3 4 далее