
Поможет ли Моцарт поумнеть?

Среди многочисленных легенд вокруг австрийского гения особый коммерческий успех имеет миф о музыке Вольфганга Амадея Моцарта как средстве увеличения IQ. Ажиотаж начался в 1993 году с выходом статьи психолога Фрэнсиса Раушера, утверждавшего, что прослушивание Моцарта ускоряет детское развитии. На волне сенсации записи стали расходиться миллионными тиражами по всему миру, и до сих пор, вероятно, в надежде на «эффект Моцарта», его мелодии звучат в магазинах, самолетах, на мобильных телефонах и телефонных линиях ожидания. Последующие исследования Раушера, которые показали, что нейрофизиологические показатели у детей улучшают на самом деле занятия музыкой, уже никто так не популяризировал.





Презентация Художественного отделения!





Фразы дирижеров симфонических оркестров!
Было бы ошибкой думать, что в симфонических оркестрах играют идеальные люди. С идеальным слухом, непревзойденной техникой и бесконечным дирижерским терпением.
Дирижеры симфонических оркестров, ругаясь на неповоротливых оркестрантов, отжигают никак не хуже армейских чинов. Даже лучше. Поскольку делают это тонко, изящно и очень интеллигентно...(в полной публикации)


NEW! Школа осуществляет набор детей от 7 до 12 лет в группы занятий
Учебного предмета по прикладному творчеству «Дизайн декора»
Образовательная программа рассчитана на 1- 2 года обучения детей 7 – 9 лет
и 10-12 лет.
Режим занятий: 1 раз в неделю (воскресенье); 2 занятия по 40 мин.







Мундштучный офиклеид
А знаете ли вы, что название музыкального инструмента «саксофон» складывается из двух слов: «сакс» – от фамилии изобретателя и греческого «фон», что означает звук. Саксофон был изобретен в 1841 году Адольфом Саксом – бельгийским музыкантом. Правда сам он постеснялся назвать придуманный им инструмент своим именем, а дал ему название «мундштучный офиклеид». Название же «саксофон» было предложено несколько лет спустя Гектором Берлиозом – видимо произносить слова «мундштучный офиклеид» все же было крайне неудобно.
Источники: Wikipedia (Саксофон).








Как назвал Лунную сонату сам Бетховен?
Сонате для фортепиано, известной как «Лунная», сам Бетховен никакого названия не давал. Она числилась под номером 14 и имела подзаголовок «В духе фантазии». Уже после смерти композитора критик Людвиг Рельштаб сравнил первую часть сонаты с «лунным светом над Фирвальдштетским озером», а затем эпитет «Лунная» закрепился за всем произведением.

















Отчет о работе школы за 2015-2016 учебный год
Читать в Полной публикации.

